Размещение рекламы

Журнал

«Театрал» - издание, информирующее читателей о театральной жизни Москвы, Петербурга, России и мира. Журнал призван помочь читателям разобраться в современном театральном искусстве, познакомить с выдающимися спектаклями, режиссерами и актерами.

Аудитория

Любители театра и люди, стремящиеся приобщиться к театральному искусству. Поскольку читатели покупают и просматривают журнал прямо в театре, аудитория эмоционально настроена на восприятие прекрасного, что повышает эффективность воздействия рекламы.

Основные параметры

  • Формат 175х240 мм
  • Объем – от 130 полос
  • Тираж – 39 400 экземпляров
  • Периодичность – ежемесячно
  • Издатель – ООО «ТЕАТРАЛ МЕДИА ГРУПП»
  • Интернет-портал http://www.teatral-online.ru

Рубрики

  • «Зрители первого ряда» – опрос на театральные темы среди известных персон, не связанных со сценой профессионально.
  • «Директорская ложа» – интервью с руководителями театров.
  • «Резонанс» – актуальные события в комментариях деятелей сцены.
  • «Мнения и оценки» – рецензии на премьерные спектакли.
  • «Сцена Санкт-Петербурга» – премьеры северной столицы.
  • «Тема номера» – основной аналитический материал журнала, посвященный той или иной проблеме текущей театральной жизни.
  • «Гость «Театрала» – главное интервью номера (портрет героя печатается на обложке). Как правило, поводом является новая роль, сыгранная актером, или спектакль, поставленный режиссером – гостем «Театрала».
  • «Русский театр за рубежом» – материалы о жизни театральных коллективов стран СНГ и дальнего зарубежья.
  • «Театральная Россия» – обзоры фестивалей, премьер и прочих событий в региональных театрах.
  • «Персона» – интервью с деятелем сцены.
  • «Закулисье» – публикации о закулисной стороне жизни театра. Фоторепортажи, интервью.
  • «Мастер-класс» – деятели сцены (от гримера и бутафора – до актера и директора) делятся секретами профессионального мастерства.
  • «Стиль жизни» – интервью с артистами о моде, стиле и театральном этикете.
  • «Монолог о маме» – знаменитые служители искусства рассказывают о главном человеке в своей жизни.
  • «Театральная афиша» – репертуары театров.

Распространение

Москва
Журнал «Театрал» продается:
  • более чем в 50 московских театрах, среди которых «Ленком», «Сфера», «Современник», Et Cetera, Театр им. Моссовета, Театр им. Евгения Вахтангова, Театр им. Наталии Сац, Театр им. Бориса Покровского, Театр на Малой Бронной, Театр им. Пушкина, РАМТ, Театр п/р Армена Джигарханяна, Театр у Никитских ворот, Театр на Юго-Западе, «Модернъ», Театр п/р Елены Камбуровой, Театр Луны, «Событие», Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, «Школа драматического искусства», «Содружество актеров Таганки», Театр-студия п/р Олега Табакова, Центр-музей Владимира Высоцкого, а также Московская консерватория им. Чайковского. Журнал можно приобрести в фойе у капельдинеров.
  • в сетях розничных продаж: ЗАО «Сейлс», ООО «Хорошие новости», ООО «Медиа-Селект», ООО «Пресс-Логистик», ООО «Интер-Пресс»
  • в магазине Союза театральных деятелей «Театральные книги»

Санкт-Петербург
  • Александрийский театр, Театр на Васильевском, Большой театр кукол, Театр на Литейном, Дом Кочневой (Петроконцерт), Театр «Комедианты», Театр «Особняк», Театр-фестиваль «Балтийский дом», Театр им. Ленсовета.
Другие регионы
  • «Метро-пресс Санкт-Петербург», ООО «Апрель-Логистик», АРПП «Шанс-Пресс», «Комсомольская правда Калининград», ООО «Новости-39», ООО ИНТЕГО
1-й разворот
(2-я и 3-я страницы) 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез) 128 500 4-я станица 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез) 61 600 2-й разворот
(4-я и 5-я страницы) 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез) 107 000 6-я страница 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез) 59 200 3-я обложка 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез) 69 100 Последний разворот, навылет 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез) 119 900 4-я обложка 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез) 86 350 1/1 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез) 49 400 2/1 разворот 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез) 77 900 1/2 76x211 156x105 25 300 1/3 76х140 156х67 17 000 1/4 76x105 156x50 13 000
* НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.

Расценки на размещение в рубрике «Репертуар театров Москвы»

  • Репертуарный блок 1 полоса (7000 знаков) – 25 000 рублей
  • Репертуарный блок 1\2 полосы (2500 знаков) – 15 000 рублей

-->

Расценки на медийную рекламу


Медийная реклама Размеры CPM (Цена за 1000 показов) Фиксированная цена/неделя
№1
(сквозной, растяжка)
1100х100 - Desktop
720x150 - Tablet
480x180 - Mobile
300 18 000
№2
(сквозной, под слайдером на главной странице и в заметках под главным фото)
730х100 - Desktop, Tablet
480x130 - Mobile
200 12 000
№3
(сквозной, в правой колонке)
335х400 - Desktop, Tablet, Mobile 300 18 000
№4
(сквозной, в правой колонке)
335х90 - Desktop, Tablet, Mobile 100 6 000
Другие форматы
Branding 700 42 000
Цены указаны в рублях, НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК. РФ


Расценки на партнерские материалы


Партнерские материалы Стоимость
Анонс (до 3 000 знаков с пробелами) 7 500
Новость (до 3 000 знаков с пробелами) 7 500
Рецензия (до 10 000 знаков с пробелами) 20 000
Лонгрид/Интервью с фото/видео контентом, предоставленным партнером (стоимость за 1 000 знаков с пробелами) 14 600
Видеоинтервью (до 10 минут) 30 000
Креативный видеоролик (до 3 минут) 90 000
Цены указаны в рублях, НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК. РФ


Расценки на продвижение в социальных сетях Teatral Media


Социальные сети Стоимость
Instagram
1 пост в Instagram (1 фото, 2 хэштэга) 8 000
1 пост в Instagram (2-5 фото, 3-5 хэштэгов) 9 000
1 пост в Instagram (видео до 1 минуты, 2 хэштэга) 10 000
1 пост в Instagram (видео 2-3 минуты, 3-5 хэштэгов) 11 000
Facebook
Продвижение в FB (1 пост) 10 000
Вконтакте
Продвижение в ВК (1 пост) 4 000
Email-рассылка
Продвижение в Email-рассылке 5 000
Telegram
Продвижение в Telegram-канале (1 пост) 1 000
Пакеты
Пакет #1: 1 пост Instagram, FB, ВК 21 000
Пакет #2: 1 пост Instagram, FB, ВК и Telegram-канале 22 000
Пакет #3: 1 пост в Instagram, FB, ВК и Email-Рассылке 25 500
Пакет #4: Пакет #1, #2 или #3 по 2 и более поста 10% скидка
Цены указаны в рублях, НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК. РФ


Контакты
Директор по рекламе Елена Чепенко. E-mail: elena.yakova@teatralmedia.ru
Тел.: +7 (906) 716-88-55

Менеджер по рекламе Евгения Анохина. E-mail: anohina@teatralmedia.ru
Тел.: +7 (929) 939-13-51