Юлия Ауг: "Когда становится совсем..."

40 просмотров
 


Когда становится совсем х..., я иду убирать участок. Сегодня с утра давали солнце, такое реальное, у меня даже лицо сгорело, такое почти летнее солнце. И тёплый ветер.


Убрала все заросли прошлогодней крапивы, обрезала сухие ветки у смородины, выкорчевала засохшие молодые деревья. В живых осталось только три молодых яблони и черешня.


Зато белая и красная смородина прижились и малина на новом месте, наконец, после пересадки, осознанно ожила. 


А совсем молодая сирень, которую в прошлом году подарили мне Оксана Кульчицкая с Олегом, хоть и не подросла, но уже собирается цвести. 


Потом я позвала рабочих и они мне починили крышу гаража, переложили шифер, потом началась гроза и все сверкало, гремело и лились потоки воды с неба, а я мыла веранду, пока не стемнело. Даже стены мыла. 


Стало ли мне чуть легче? Да, стало. Завтра, говорят, дождь, на свежем воздухе работать будет трудно, но я узнала, что открыты Леруа Мерлен, значит можно купить крепления для стеллажей и заняться обустройством гардеробной. А то у меня там все сломалось. 


В общем физический труд, надеюсь, спасёт от уныния.

  • Нравится



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вы можете войти, используя аккаунт одной из сетей:

Facebook Вконтакте LiveJournal Yandex Google Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID

Самое читаемое

  • СМИ сообщают, что Александр Ширвиндт уходит с поста худрука Театра сатиры

    Ширвиндт заявил, что покидает пост худрука Театра сатиры, об этом сообщает ТАСС. Однако в театре эту информацию опровергают.  Народный артист РСФСР Александр Ширвиндт покидает пост художественного руководителя Московского академического театра сатиры. ...
  • Памятник Табакову открыли на Новодевичьем кладбище

    27 сентября на Новодевичьем кладбище состоялось открытие памятника на могиле Олега Табакова. На церемонии присутствовали родные режиссера, его ученики, друзья, коллеги. Над композицией из темно-зеленого мрамора и стекла работали художник Николай Симонов и скульптор Андрей Налич. ...
  • Нелюбовь Дмитрия Крымова

    Дмитрий Крымов «своими словами» пересказал чеховскую «Чайку» и придумал новый текст – про нелюбовь и упадок культуры, который рифмуется с осенней усталостью природы и людей. Прологом стал спич управляющего – но не имением, а старой советской дачей – его призыв держаться за «основы государственной культурной политики» и «национальную самобытность». ...
  • В Сочи завершился фестиваль «Кинотавр»

    Главный приз 32-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр» получил фильм «Море волнуется раз» режиссера Николая Хомерики, лучшими актером и актрисой были признаны Павел Деревянко и Ольга Бодрова. «Для меня это очень важная награда, спасибо вам … Не всем он «заходит», и я рад, что «зашел» вам», - цитирует РИА слова Николая Хомерики. ...
Читайте также


Читайте также

  • Андрей Макаревич: «Надо прекратить этот воинственный трёп»

    Установка в столице скульптуры Урса Фишера «Большая глина №4» вызвала всплеск негодования в соцсетях, СМИ, обществе в целом. Споры о таланте автора не утихают до сих пор. По этому поводу Андрей МАКАРЕВИЧ написал в Facebook, что «уровень безграмотной агрессии зашкаливает». ...
  • Борис Берман: «Какие герои - такие у них и слёзы»

    «Костик» - спектакль Дмитрия Крымова (по мотивам чеховской «Чайки») в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина. Крымов - неистощимый театральный фантазёр. А как пересказать фантазию? Да никак. Она или проникает в твоё сознание и в душу твою или сознание и душа остаются для неё закрытыми. ...
  • Кирилл Крок: «Познакомьтесь с нашим побратимом»

    Друзья, все не хватало времени рассказать вам одну забавную историю, а сегодня нашёл минутку. Во Владикавказе было дело. После посещения стройки, реставрации, восстановления именного Дома Вахтангова пошел к его памятнику. ...
  • Павел Руднев: «Мы до сих пор страдаем от советской цензуры»

    Два скандала вокруг театра и скульптуры свидетельствуют о очевидной проблеме, которая никак не покидает общественное мышление. Это порожденные железным занавесом представления о функциях искусства и глубокая неизученность того пути, которое искусство прошло в XX веке. ...
Читайте также