Фестиваль «Цифровой театр» объединит два музыкальных проекта

 

Редакция «Театрала» продолжает знакомить с участниками онлайн-фестиваля «Цифровой театр». Сегодня представляем два музыкальных проекта: Instagram-мюзикл Алексея Франдетти «Мой длинноногий деда» и анимационную онлайн-оперу «Подключись» Музыкального детского театра им. Сац.

«Мой длинноногий деда» – это адаптированный под реалии Instagram мюзикл «Daddy Long Legs» по одноименному роману Джин Вебстер, который шёл в Канаде, Токио, Лондоне и на Бродвее. На русском языке он звучит впервые. Создание онлайн-проекта проходит под руководством двукратного лауреата премии «Золотая Маска» Алексея Франдетти, за плечами которого уже полтора десятка самых топовых мюзиклов последних лет.

Главные роли исполняют тоже лауреаты «Маски» – актёры Юлия Дякина и Иван Ожогин. Их усилиями в Инстаграм-аккаунте проекта через видео-сцены, музыкальные номера, в сторис и постах развивается история о девушке-сироте, получившей грант на обучение. Единственное условие – она должна писать письма своему анонимному благотворителю, которые останутся без ответа. Сам Ожогин называет своего загадочного героя «ироничным и интеллектуальным меценатом».

Ещё один музыкальный онлайн-проект – детская анимационная опера «Подключись». 18-минутная история о герое, который неожиданно для себя появляется в новом мире и принимает бой со злом. Буквально за месяцавторы успели сделать все: от написания музыки и отрисовки оригинальных «декораций» до финального монтажа.

«Разные районы, города, страны – никаких преград не существует, когда ты любишь свое дело и жаждешь создавать. Наша команда решила проанализировать настоящее и порассуждать о последних событиях в своем ироничном ключе. Пойти по привычному пути было невозможно, и мы нашли другой!» – говорит режиссёр Надежда Бахшиева.

Посмотреть онлайн-оперу и Инстаграм-мюзикл можно с 1 по 7 августа на YouTube-канале фестиваля «Цифровой театр». Голосуйте за самые интересные онлайн-проекты в соцсетях журнала «Театрал». Победитель получит Приз зрительских симпатий.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Оцифрованный театр

    Цифровой театр – нужен он или нет? Может ли заменить обычный, живой и ламповый, в эпоху пандемии, которая может растянуться надолго и стать нашей новой реальностью? Об этом я думала все три месяца на карантине, наблюдая, как театр, лишенный возможности нормально работать, изобретает все новые способы пробиться к зрителю сквозь экраны компьютеров, как упрямая трава прорастает сквозь собянинскую плитку. ...
  • Первый онлайн-фестиваль «Цифровой театр» подвел итоги

    Дирекция онлайн-фестиваля «Цифровой театр»-2020, организованного журналом «Театрал», объявила итоги первого смотра, показавшего разнообразие новых театральных онлайн-проектов, созданных российскими театрами во время вынужденного ухода в цифровое пространство в период пандемии. ...
  • Михаил Рахлин: «Онлайн и офлайн спектакли – не конкуренты»

    Журнал «Театрал» завершает программу первого фестиваля «Цифровой театр», в рамках которого представлял лучшие онлайн-спектакли, созданные в период локдауна. Сегодня на нашем сайте – чеховские «Три сестры» в формате VR, ко-продукция театра «Практика» и компании LookPort. ...
  • «Цифровой театр» подведет итоги зрительского голосования

    Завтра, 7 августа, завершается онлайн-фестиваль «Цифровой театр», инициированный журналом «Театрал», чтобы собрать самые удачные примеры новых форматов и подбить итоги театрального онлайн-сезона.    Несмотря на то, что театры начинают постепенно открываться и возвращаться в офлайн, онлайн-проекты, выложенные на YouTube-канале фестиваля набрали несколько тысяч просмотров и немало комментириев. ...
Читайте также