Новым резидентом Дома Радио в Санкт-Петербурге станет постоянный соавтор Ромео Кастеллуччи, один из ведущих мировых хореографов, изобретатель искусственного языка Дженералиссимо, использованного в нашумевшем спектакле «Человеческое использование человеческих существ», Клаудиа Кастеллуччи. В течение месяца она будет работать над постановкой The New Habit, который в технике интуитивного танца создаст с участниками лаборатории Rhythmic Exercises, а также танцовщиками компании Compagnia Mòra и артистами хора musicAeterna.
Принять участие в проекте могут как профессиональные танцовщики, так и люди с хорошей памятью, отличным чувством ритма и равновесия, отмечают в пресс-службе musicAeterna.
«Мы рассмотрим знаменное пение, вид древнерусского богослужебного пения. Мы поместим себя в этот контекст с помощью техники интуитивного танца, базовых знаний о теле и техники ассимиляции. Мы отдадим дань уважения музыке, которая превратилась в целую часть человеческой жизни и стала церковным ритуалом. Это мы сделаем, прежде всего использовав музыку как основу для танца, который станет продолжением дыма и заимствует его движения. Это «новая привычка», которая стремится кардинально изменить черты собственного существования. Смена места, переход в другие пространства – вот метафизическая атмосфера, определяющая этот танец», – говорит Клаудиа Кастеллуччи.
Обучение в рамках танцевальной лаборатории Rhythmic Exercises включает хоро-гимнастику, занятия по «психологии длительности» для осознания механики времени, теоретический курс о роли времени в искусстве и занятия по живописи. Заявки для участия принимают до 3 сентября.
Принять участие в проекте могут как профессиональные танцовщики, так и люди с хорошей памятью, отличным чувством ритма и равновесия, отмечают в пресс-службе musicAeterna.
«Мы рассмотрим знаменное пение, вид древнерусского богослужебного пения. Мы поместим себя в этот контекст с помощью техники интуитивного танца, базовых знаний о теле и техники ассимиляции. Мы отдадим дань уважения музыке, которая превратилась в целую часть человеческой жизни и стала церковным ритуалом. Это мы сделаем, прежде всего использовав музыку как основу для танца, который станет продолжением дыма и заимствует его движения. Это «новая привычка», которая стремится кардинально изменить черты собственного существования. Смена места, переход в другие пространства – вот метафизическая атмосфера, определяющая этот танец», – говорит Клаудиа Кастеллуччи.
Обучение в рамках танцевальной лаборатории Rhythmic Exercises включает хоро-гимнастику, занятия по «психологии длительности» для осознания механики времени, теоретический курс о роли времени в искусстве и занятия по живописи. Заявки для участия принимают до 3 сентября.