Клаудиа Кастеллуччи поставит спектакль в Доме Радио

 
Новым резидентом Дома Радио в Санкт-Петербурге станет постоянный соавтор Ромео Кастеллуччи, один из ведущих мировых хореографов, изобретатель искусственного языка Дженералиссимо, использованного в нашумевшем спектакле «Человеческое использование человеческих существ», Клаудиа Кастеллуччи. В течение месяца она будет работать над постановкой The New Habit, который в технике интуитивного танца создаст с участниками лаборатории Rhythmic Exercises, а также танцовщиками компании Compagnia Mòra и артистами хора musicAeterna.

Принять участие в проекте могут как профессиональные танцовщики, так и люди с хорошей памятью, отличным чувством ритма и равновесия, отмечают в пресс-службе musicAeterna.

«Мы рассмотрим знаменное пение, вид древнерусского богослужебного пения. Мы поместим себя в этот контекст с помощью техники интуитивного танца, базовых знаний о теле и техники ассимиляции. Мы отдадим дань уважения музыке, которая превратилась в целую часть человеческой жизни и стала церковным ритуалом. Это мы сделаем, прежде всего использовав музыку как основу для танца, который станет продолжением дыма и заимствует его движения. Это «новая привычка», которая стремится кардинально изменить черты собственного существования. Смена места, переход в другие пространства – вот метафизическая атмосфера, определяющая этот танец», – говорит Клаудиа Кастеллуччи.

Обучение в рамках танцевальной лаборатории Rhythmic Exercises включает хоро-гимнастику, занятия по «психологии длительности» для осознания механики времени, теоретический курс о роли времени в искусстве и занятия по живописи. Заявки для участия принимают до 3 сентября. 


Поделиться в социальных сетях:



Читайте также

Читайте также

Самое читаемое

  • Есть надежда?

    Последний спектакль Андрея Могучего как худрука БДТ «Материнское сердце» – о могучей силе русского народа. По-другому не скажешь. Невеселые рассказы Шукшина смонтированы таким образом, чтобы рассказать о материнской муке простой женщины, едущей спасать сына. ...
  • «Рок-звезда Моцарт»

    Ученик Римаса Туминаса, а теперь главный режиссер Театра Вахтангова, Анатолий Шульев сделал спектакль, где всё сыграно, как по нотам, очень технично и чисто, на энергичном allegro в первом действии и траурном andante во втором – сравнения с музыкальным исполнением напрашиваются сами собой. ...
  • Театральные деятели поручились за Женю Беркович

    Артисты, художественные руководители театров, руководители благотворительных фондов и журналисты подписали личные поручительства за режиссерку Женю Беркович, дело об оправдании терроризма которой сегодня рассматривает Замоскворецкий суд Москвы. ...
  • Ольга Егошина: «Не надо разрушать храмы и театры – аукнется!»

    Когда меня спрашивали о моем отношении к МДТ, я обычно цитировала фразу Горького о его отношении к Художественному театру: «Художественный театр — это так же хорошо и значительно, как Третьяковская галерея, Василий Блаженный и все самое лучшее в Москве. ...
Читайте также