В театре «Школа драматического искусства» 20, 21 и 22 октября в «Тау-зале» состоятся премьерные показы спектакля «Собака с дамочкой» по рассказам А.П. Чехова.
«Школа драматического искусства» в рамках серии премьер, выпущенных начинающими режиссерами представит спектакль студента 5 курса режиссерского факультета ГИТИСа (мастерская Сергея Женовача) - Георгия Мнацаканова, который в этой постановке является автором идеи, режиссером и композитором.
Сюрреалистическая фантазия по мотивам историй, сочиненных режиссером, под впечатлением от прочтения любовных сюжетов из рассказов Чехова.
«Антон Павлович однажды написал в письме своему брату: «Краткость — сестра таланта». Эта крылатая фраза, как я понимаю, означает, что следует излагать только суть дела, без лишних подробностей, - говорит Георгий Мнацаканов. - Исходя из этого фрагмента письма, можно предположить, что Чехов называл свои произведения, по сути, фокусируя в названии основную идею или образ: «Три сестры», «Дом с мезонином», «Чайка». У меня возникает вопрос по поводу рассказа «Дама с собачкой», где в названии пристальное внимание уделяется собаке. Однако, в самом рассказе ее роль мала, я бы даже сказал, что ее практически там нет. Почему? Разве собака не может любить? Или жизнь собаки совсем неинтересна? Может быть у нее есть свои фантазии, свои страхи, свои сны?»
В ролях: Александр Антипенко, Максим Маминов, Алина Ходжеванова и др.
«Школа драматического искусства» в рамках серии премьер, выпущенных начинающими режиссерами представит спектакль студента 5 курса режиссерского факультета ГИТИСа (мастерская Сергея Женовача) - Георгия Мнацаканова, который в этой постановке является автором идеи, режиссером и композитором.

«Антон Павлович однажды написал в письме своему брату: «Краткость — сестра таланта». Эта крылатая фраза, как я понимаю, означает, что следует излагать только суть дела, без лишних подробностей, - говорит Георгий Мнацаканов. - Исходя из этого фрагмента письма, можно предположить, что Чехов называл свои произведения, по сути, фокусируя в названии основную идею или образ: «Три сестры», «Дом с мезонином», «Чайка». У меня возникает вопрос по поводу рассказа «Дама с собачкой», где в названии пристальное внимание уделяется собаке. Однако, в самом рассказе ее роль мала, я бы даже сказал, что ее практически там нет. Почему? Разве собака не может любить? Или жизнь собаки совсем неинтересна? Может быть у нее есть свои фантазии, свои страхи, свои сны?»
В ролях: Александр Антипенко, Максим Маминов, Алина Ходжеванова и др.