19 января исполнится 30 лет легендарному ленкомовскому спектаклю «Безумный день, или Женитьба Фигаро». 14 января к этой дате приурочен показ, посвященный актеру Андрею Миронову.
Этот спектакль Марк Захаров посвятил памяти Андрея Миронова. Ко дню премьеры прошло всего лишь пять с половиной лет с того трагического момента, как актер во время гастролей Театра сатиры умер на сцене в костюме Фигаро.
Комедия Бомарше своим искрометным гротеском и веселостью никак не рифмовалась с разрухой и хаосом начала 90-х годов. Но этим намеренным противопоставлением Захаров спешил повторить классический театральный прием, когда зритель на сцене видит то, что не сочетается с окружающей действительностью.
«Самобытный и глубоко оригинальный «ленкомовский» шедевр достоин славы одного из лучших Фигаро прошлого столетия! Менялась страна, происходили реформы, смены политических курсов, финансовых систем и культурных ориентиров, случались кризисы и подъемы, менялись люди — но безусловный зрительский успех и актерское счастье от существования внутри этого особого сценического пространства, заряженного всепобеждающей силой юмора, молодой энергией и музыкой, были неизменными все три десятилетия», — подчеркнули в театре.
Этот спектакль Марк Захаров посвятил памяти Андрея Миронова. Ко дню премьеры прошло всего лишь пять с половиной лет с того трагического момента, как актер во время гастролей Театра сатиры умер на сцене в костюме Фигаро.
Комедия Бомарше своим искрометным гротеском и веселостью никак не рифмовалась с разрухой и хаосом начала 90-х годов. Но этим намеренным противопоставлением Захаров спешил повторить классический театральный прием, когда зритель на сцене видит то, что не сочетается с окружающей действительностью.
«Самобытный и глубоко оригинальный «ленкомовский» шедевр достоин славы одного из лучших Фигаро прошлого столетия! Менялась страна, происходили реформы, смены политических курсов, финансовых систем и культурных ориентиров, случались кризисы и подъемы, менялись люди — но безусловный зрительский успех и актерское счастье от существования внутри этого особого сценического пространства, заряженного всепобеждающей силой юмора, молодой энергией и музыкой, были неизменными все три десятилетия», — подчеркнули в театре.