Анжелика Холина заставит танцевать Отелло

 

На сцене Театра Вахтангова появится «Отелло» в постановке Анжелики Холиной, автора 15 хореографических спектаклей, 2 балетов и более 50 хореографических миниатюр. Она руководит одним из самых крупных и успешных театров танца в Литве, а с 2008 года  плотно сотрудничает с Римасом Туминасом. Свой первый сезон в качестве художественного руководителя он открывал именно ее спектаклем. В «Береге женщин» Анжелика Холина заставила танцевать почти всю вахтанговскую труппу. И продолжила свои опыты в «Анне Карениной». Кстати, в последней, аншлаговой премьере «Евгений Онегин» – тоже ее хореография. Для воплощения своих замыслов Холина выбирает произведения, ставшие эталоном, с трагическими коллизиями, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и больших душевных затрат. Уход от традиционного прочтения – неизменный путь режиссера-хореографа. Она плетет паутину отношений, а потом как бы разматывает этот клубок перипетий. «В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» – великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла». В новом спектакле Отелло сыграет, а точнее станцует, Григорий Антипенко, Дездемону –  Ольга Лерман, а Яго – Виктор Добронравов. Премьерные показы пройдут 9 и 10 ноября. 

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Ноябрьский «Театрал» уже в продаже!

    На страницах свежего номера (см. подписка и где купить) вы прочтете: - какие сюрпризы для зрителей готовит Максим Аверин; - кто стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Легенда сцены»; - чем Александра Ширвиндта беспокоит «удалёнка»: авторская колонка артиста в «Театрале»; - как пандемия стала поводом для поборов: колонка главреда «Театрала» Валерия Якова; - почему Сергей Женовач увидел в «Старухе» злободневность; - как Валентина Талызина искала «свой путь в искусстве»; - что для Александра Збруева дороже всего на свете; - зачем Роман Виктюк на каждом спектакле обращается к Богу; - о чем Дмитрий Крымов рассуждает в премьере «Школы современной пьесы»; - чем Марине Неёловой приглянулось новое произведение Евгения Гришковца; - как Театр им. ...
  • «Вся поэзия театра»

    Не случайно Дмитрий Крымов назначает премьеры в свой день рождения – 10 октября, уж точно не для того чтобы, как он шутит, «гостей не звать домой». Просто каждый спектакль – это история из его жизни, а в день рождения хочется вспомнить то, что дорого сердцу – из детства, из юности, из главного. ...
  • Смерть автора

    В «Студии театрального искусства» начали сезон с Хармса, освобождающего смеха и мёртвой старухи, от которой никак не избавиться, как от фантомов советского прошлого или вездесущего ковида. Сергей Женовач оставляет за зрителем право на обе версии, но делает акцент на трагической невозможности творить. ...
  • «Театрал» октября уже в продаже!

    На страницах свежего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете много интересного, и узнаете о том: - почему российские деятели культуры обеспокоены ситуацией в Белоруссии; - как актер Анатолий Белый относится к внутренней свободе и гражданской позиции; - чем театральное сообщество отреагировало на приговор Михаилу Ефремову; - что думает главред «Театрала» Валерий Яков о праве художника на слово и дело; - за кого голосуют зрители: шорт-лист премии «Звезда Театрала»-2020; - чем объясняет увольнение сотрудников Театра им. ...
Читайте также