«Не лишайте публику выбора»

 

Как рассказал «Театралу» гендиректор Московской дирекции театрально-зрелищных касс (МДТЗК) Виталий ВИНОГРАДОВ, за минувший год количество уличных театральных касс сократилось в несколько раз, а темпы строительства новых киосков, не соблюдаются. Сказалась ли эта тенденция на посещаемости столичных театров?
 
Директор театра МОСТ Ирина БОЛЬШАКОВА:
– Когда мы работали в больших залах, когда у нас еще не было своего помещения и мы арендовали площадки, то продажа билетов в театральных киосках имела для нас решающее значение. Но сейчас зал у нас небольшой, камерный, и мы справляемся, в основном, с помощью интернет-рекламы. Так что большого урона мы не почувствовали, но, я уверена, что сокращение касс для театральной Москвы – катастрофа.
Есть довольно большой сегмент зрителей, которые не сидят в интернете, и для них это оповещение через театральные кассы необходимо. Эти театральные кассы были очень хороши, когда там висела сводная афиша. Нам говорят, что все это перешло в коммерческую организацию и скоро она совсем перестанет выходить.
 
Заместитель худрука театра «Школа современной пьесы» Екатерина КРЕТОВА:
– Нам, как и любому театру, заинтересованному в максимальной заполняемости зала, интересно, чтоб работали все способы реализации билетов. Часть публики немолодая. А ведь именно пожилые люди составляют довольно значительную часть аудитории московских театров. Это люди, у которых и время есть на то, чтобы пойти в театр, да и вообще они приучены к театру. Но они не всегда в ладах со всевозможными гаджетами и компьютерными средствами. Они привыкли покупать билеты в кассах.
 
Директор театра «Мастерская Фоменко» Андрей ВОРОБЬЕВ:
– Я, честно говоря, страшной картины не наблюдаю, поскольку есть довольно серьезная тенденция покупать билеты через интернет. Очень многие предпочитают выбирать спектакли, не выходя на улицу. У нас, например, основная продажа идет через нашу собственную кассу. Очень приличный процент идет через компанию Ticketland. И еще какое-то количество билетов нам помогает продавать компания Bigbilet. Но если задать вопрос, нужно ли сокращать театральные киоски в Москве, я отвечу: категорически нет. 

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

Читайте также