«Театрал» №3 (169) март 2019

 

На страницах первого весеннего номера (см. подпискавы прочтете:

- о чем говорил «Театралу» Сергей Юрский за несколько дней до своего ухода;

- что думает историк Леонид Млечин о современных бедах;

- где Ольга Прокофьева черпает вдохновенье;

- в чем режиссер Лука де Фуско видит сходство между итальянский и русским театром;

- как Владимир Машков вновь удивил своих зрителей;

- зачем Сергею Пускепалису понадобился Лесков;

- о чем болит душа у Теоны Дольниковой;

- что Марк Розовский расслышал в советских песнях;

- как Театр имени Пушкина довел Лондон до слез

- почему Юрий Ерёмин не любит пышных торжеств;

- кем гордится Иосиф Райхельгауз: «Школа современной пьесы» вернулась в свой дом;

- в чем секрет обаяния Кирилла Рубцова;

- может ли появиться новый тип актера: личное мнение искусствоведа Дмитрия Трубочкина;

- какие сюрпризы готовит фестиваль «Мир русского театра»;

- какие проблемы тревожат директоров столичных театров;

- где поужинать истинному театралу;

- почему Театр им. Вахтангова снял с репертуара бенефисный спектакль;

- где развеять скуку в марте: репертуар и афиши театров.

Журнал продается в театрах столицы и газетных киосках. По вопросам приобретения также можно обратиться по телефону: +7(929) 939-14-38



Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Воробьиная месса

    Старинные Боярские палаты с их сводчатыми потолками, сквозной системой комнат и коридоров – особое пространство, предполагающее нетривиальность постановочных решений, отменяющее четкую границу между сценой и залой и вовлекающее зрителей в орбиту театрального действия. ...
  • Встреча с «призраком»

    Последняя встреча с теми, кого любил, последний шанс поговорить и оглянуться назад, как Орфей на тень Эвридики. «Обычный конец света» Данила Чащина – это камерная история о том, что слова почти ничего не значат, когда свои люди уже стали друг другу чужими. ...
  • Лауреатов «Золотой Маски» объявили онлайн

    Если есть в этой жизни что-то стабильное, так это фестиваль «Золотая Маска», по ней можно сверять календарь. Если объявляют номинантов – значит, наступил ноябрь, фестиваль начался – значит, пришел февраль, если награждают лауреатов – то это верная примета весны. ...
  • Планета Меланхолия

    В афише Молодежного театра появился Флориан Зеллер – «самый яркий молодой драматург нашего времени», по мнению The Guardian, «один из самых горячих литературных талантов Франции». Он всегда сообщал нечто «воздушное» самым тяжелым темам, но в «Сыне» оставил только столкновение с «бетонной» реальностью. ...
Читайте также