В Мариинском театре представили «Белоснежку»

 

15 декабря на сцене Зала Прокофьева состоялась премьера музыкальной сказки Эдуарда Колмановского для самых юных зрителей. Пьеса «Белоснежка и семь гномов» Льва Устинова и Олега Табакова была написана специально для театра «Современник» в начале 60-х годов.

Чуть позже композитор Эдуард Колмановский создал на основе пьесы оперу, которая впервые прозвучала в Детском музыкальном театре под руководством Наталии Сац. В Мариинском театре свою версию «Белоснежки» представила режиссер Алла Чепинога.

Зрители спектакля переносятся в эпоху Средневековья, в которой Сказочник-менестрель рассказывает историю юной Белоснежки, храброго Молодого вождя, злой Королевы и умудренных тайными знаниями гномов.

Действие разворачивается под сопровождение рояля и приспособлений для создания разных шумовых эффектов, которые будят фантазию детей, погружая их в волшебный мир сказки.

Вокальные партии исполняют солисты Академии молодых оперных певцов Мариинского театра под руководством Ларисы Гергиевой.

По традиции детские спектакли в зале Прокофьева заканчиваются фотосессией на сцене в окружении любимых персонажей.

Следующая встреча с «Белоснежкой» состоится 3 января.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Вся поэзия театра»

    Не случайно Дмитрий Крымов назначает премьеры в свой день рождения – 10 октября, уж точно не для того чтобы, как он шутит, «гостей не звать домой». Просто каждый спектакль – это история из его жизни, а в день рождения хочется вспомнить то, что дорого сердцу – из детства, из юности, из главного. ...
  • Смерть автора

    В «Студии театрального искусства» начали сезон с Хармса, освобождающего смеха и мёртвой старухи, от которой никак не избавиться, как от фантомов советского прошлого или вездесущего ковида. Сергей Женовач оставляет за зрителем право на обе версии, но делает акцент на трагической невозможности творить. ...
  • «Театрал» октября уже в продаже!

    На страницах свежего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете много интересного, и узнаете о том: - почему российские деятели культуры обеспокоены ситуацией в Белоруссии; - как актер Анатолий Белый относится к внутренней свободе и гражданской позиции; - чем театральное сообщество отреагировало на приговор Михаилу Ефремову; - что думает главред «Театрала» Валерий Яков о праве художника на слово и дело; - за кого голосуют зрители: шорт-лист премии «Звезда Театрала»-2020; - чем объясняет увольнение сотрудников Театра им. ...
  • Уже не смешно

    В Театре Наций в течение недели одна за другой вышли премьеры спектаклей «Лекарь поневоле» Олега Долина, «Разбитый кувшин» Тимофея Кулябина и «Страсти по Фоме» Евгения Марчелли. Хотя все три спектакля были задуманы еще до пандемии, они идеально соответствуют рекомендациям нового министра культуры Ольги Любимовой начинать посткарантинный сезон с чего-то легкого: шуточный пустячок Мольера, комедия-анекдот Клейста, даже у Достоевского – минимально травматичное и сатирическое «Село Степанчиково и его обитатели». ...
Читайте также