Дмитрий Черняков возвращается в Большой

 

Один из самых востребованных в Европе режиссеров вернулся на главную сцену страны, чтобы поставить оперу-былину Римского-Корсакова.

Почти десять лет Дмитрий Черняков работает за пределами России: ставит Верди в Италии, Вагнера в Германии, Бизе во Франции, проводит «кастинг в размерах всего земного шара» и получает лучших певцов. Его до сих пор называют провокатором и обвиняют в «искажении классики», а он считает, что исполнять оперы прошлого стоит ради того, чтобы испытать «эмоциональный ожог, а не ради «культурного отдыха». К русским операм – особенно Римского-Корсакова – он обращается регулярно: «Царская невеста» в Берлине, «Снегурочка» в Париже, «Сказка о царе Салтане» в Брюсселе и вот, наконец, «Садко» в Москве. Премьерные показы пройдут на Исторической сцене Большого театра с 14 по 19 февраля, а 18 февраля на канале mezzo.tv будет вестись прямая трансляция. 

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Море, воздух, небеса

    Премьера Большого своим названием недаром ассоциируется со знаменитой пьесой Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», обнажающей противоречивость мира реального и мира искусства. И действительно, царство свободы, господствующее на сцене, начинает казаться более реальным, чем люди в масках (словно персонажи театра абсурда) в полупустом зрительном зале Новой сцены. ...
  • Что наша жизнь?.. Читайте в «Театрале»

    В театры Москвы и Петербурга, в журнальные киоски, в торговые сети «Азбука вкуса» и «Ашан» поступил декабрьский номер «Театрала». Ковид – ковидом, но выход в свет – по расписанию. И читатель сможет перевести дух уже хотя бы потому, что в «Театрале» его не будут пугать очередными печальными сводками пандемии. ...
  • Воробьиная месса

    Старинные Боярские палаты с их сводчатыми потолками, сквозной системой комнат и коридоров – особое пространство, предполагающее нетривиальность постановочных решений, отменяющее четкую границу между сценой и залой и вовлекающее зрителей в орбиту театрального действия. ...
  • Встреча с «призраком»

    Последняя встреча с теми, кого любил, последний шанс поговорить и оглянуться назад, как Орфей на тень Эвридики. «Обычный конец света» Данила Чащина – это камерная история о том, что слова почти ничего не значат, когда свои люди уже стали друг другу чужими. ...
Читайте также