Приятным сюрпризом для гостей премии «Звезда Театрала», состоявшейся в декабре в Театре им. Вахтангова, стал многоярусный торт, созданный мастерами семейной кондитерской Cheese it! Bakery в честь 15-летия нашего журнала. О секретах сладкого бизнеса мы попросили рассказать соучредителя этой кондитерской Антона КУРЫШЕВА.
– Антон, на сайте Cheese it! Bakery представлен огромный ассортимент всевозможных тортов и пирожных, а на производстве трудятся более 20 человек. При этом вы продолжаете называть вашу кондитерскую семейной. Почему?
– Дело в том, что Cheese it! Bakery начиналась дома. Моя жена Яна со студенческих лет увлеклась созданием авторских тортов и пирожных. Сначала она готовила для родных и друзей, а потом решила открыть свое дело. Изучив огромное количество профессиональной литературы и посетив различные мастер-классы и курсы, она выбрала самые интересные десерты, которые теперь представлены в нашем ассортименте. Я же на тот момент имел свою фотостудию и предложил отснять и выложить в Инстаграм ее кулинарные работы. Все сложилось удачно. Первые заказы появились достаточно быстро, и спустя короткое время, в 2017 году, мы переехали в цех и начали работать профессионально. На данный момент у нас действительно работает более 20 человек, и мы продолжаем развиваться. В основном все наши торты готовятся из крем-чиза (творожного сыра), поэтому это слово мы решили обыграть в названии: cheese it!в переводе означает «бери и убегай!».
– Не боялись ли вы «прогореть», учитывая огромное предложение кондитерских изделий в Москве?
– Как раз нет. Мы заметили, что на рынке присутствуют либо совсем «мелкие», домашние кондитеры, которые готовят авторские изделия из натуральных продуктов, но в небольших объемах; либо крупные кондитерские фабрики, выпускающие стандартные торты не лучшего качества, но зато по доступной цене. Какой-то промежуточной истории на тот момент не было, поэтому мы решили занять эту нишу, предложив покупателям качественную продукцию из натуральных ингредиентов, оригинальный дизайн, вдохновленный произведениями искусства, богатый выбор и прекрасный сервис. Ценовая политика у нас средняя по сегменту: килограммовый торт стоит около двух тысяч рублей. Качественный продукт не может быть дешевым.
– Думаю, немаловажную роль в продвижении бизнеса сыграли и соцсети. С их помощью каждый сегодня может начать свое дело…
– Конечно. Около 80% клиентов мы получает из соцсетей. Страница в Инстаграм за 2019 год поднялась с 20до 100 тыс. подписчиков. В планах – сделать наш аккаунт одним из крупнейших среди производителей тортов на заказ. Кроме того, в ближайшее время мы хотим переехать в большее помещение и перезапустить официальный сайт, что потребует немалых финансовых вложений.
– Что из вашего ассортимента пользуется наибольшей популярностью у клиентов?
– Из бисквитных тортов фаворитом является «Красный бархат с ягодной начинкой» (традиционный американский бисквит Redvelvet на основе какао) и мужской торт «Гиннес» со вкусом знаменитого ирландского пива. Хорошо заказывают и наши муссовые торты. Они имеют легкую текстуру и интересные начинки: манго и маракуя, сникерс, груша с сыром Дорблю.
– Что бы вы посоветовали начинающим семейным кондитерам?
– В современном мире недостаточно создавать качественный продукт – нужно уметь его продавать. Поэтому так важна визуальная составляющая: контент должен быть безупречен, он должен «цеплять» людей, которые захотят что-то у вас заказать и в перспективе могут стать вашими постоянными клиентами.
Театральный рецепт
Торт «Журналу «Театрал» - 15 лет!»
Ингредиенты для бисквита:
яйца – 3 шт.
кефир / питьевой йогурт – 280 г
растительное масло – 280 г
мука – 350 г
сахар – 270 г
какао – 1 ст. л.
соль – ¼ ст. л.
разрыхлитель – 2 ч. л.
сода – 1 ч. л.
гелевый краситель красный (опционально до нужного цвета)
Способ приготовления:
Ингредиенты для сливочного крема (используется как для прослойки, так и покрытия):
творожный сыр – 500 г
сливки – 20-30 г
сахарная пудра – 130 г
водорастворимая краска синего цвета от AmeriColor
Способ приготовления:
– Антон, на сайте Cheese it! Bakery представлен огромный ассортимент всевозможных тортов и пирожных, а на производстве трудятся более 20 человек. При этом вы продолжаете называть вашу кондитерскую семейной. Почему?
– Дело в том, что Cheese it! Bakery начиналась дома. Моя жена Яна со студенческих лет увлеклась созданием авторских тортов и пирожных. Сначала она готовила для родных и друзей, а потом решила открыть свое дело. Изучив огромное количество профессиональной литературы и посетив различные мастер-классы и курсы, она выбрала самые интересные десерты, которые теперь представлены в нашем ассортименте. Я же на тот момент имел свою фотостудию и предложил отснять и выложить в Инстаграм ее кулинарные работы. Все сложилось удачно. Первые заказы появились достаточно быстро, и спустя короткое время, в 2017 году, мы переехали в цех и начали работать профессионально. На данный момент у нас действительно работает более 20 человек, и мы продолжаем развиваться. В основном все наши торты готовятся из крем-чиза (творожного сыра), поэтому это слово мы решили обыграть в названии: cheese it!в переводе означает «бери и убегай!».

– Как раз нет. Мы заметили, что на рынке присутствуют либо совсем «мелкие», домашние кондитеры, которые готовят авторские изделия из натуральных продуктов, но в небольших объемах; либо крупные кондитерские фабрики, выпускающие стандартные торты не лучшего качества, но зато по доступной цене. Какой-то промежуточной истории на тот момент не было, поэтому мы решили занять эту нишу, предложив покупателям качественную продукцию из натуральных ингредиентов, оригинальный дизайн, вдохновленный произведениями искусства, богатый выбор и прекрасный сервис. Ценовая политика у нас средняя по сегменту: килограммовый торт стоит около двух тысяч рублей. Качественный продукт не может быть дешевым.
– Думаю, немаловажную роль в продвижении бизнеса сыграли и соцсети. С их помощью каждый сегодня может начать свое дело…
– Конечно. Около 80% клиентов мы получает из соцсетей. Страница в Инстаграм за 2019 год поднялась с 20до 100 тыс. подписчиков. В планах – сделать наш аккаунт одним из крупнейших среди производителей тортов на заказ. Кроме того, в ближайшее время мы хотим переехать в большее помещение и перезапустить официальный сайт, что потребует немалых финансовых вложений.

– Из бисквитных тортов фаворитом является «Красный бархат с ягодной начинкой» (традиционный американский бисквит Redvelvet на основе какао) и мужской торт «Гиннес» со вкусом знаменитого ирландского пива. Хорошо заказывают и наши муссовые торты. Они имеют легкую текстуру и интересные начинки: манго и маракуя, сникерс, груша с сыром Дорблю.

– В современном мире недостаточно создавать качественный продукт – нужно уметь его продавать. Поэтому так важна визуальная составляющая: контент должен быть безупречен, он должен «цеплять» людей, которые захотят что-то у вас заказать и в перспективе могут стать вашими постоянными клиентами.

Торт «Журналу «Театрал» - 15 лет!»

яйца – 3 шт.
кефир / питьевой йогурт – 280 г
растительное масло – 280 г
мука – 350 г
сахар – 270 г
какао – 1 ст. л.
соль – ¼ ст. л.
разрыхлитель – 2 ч. л.
сода – 1 ч. л.
гелевый краситель красный (опционально до нужного цвета)
Способ приготовления:
- Смешать в чаше миксера все жидкие ингредиенты (растительное масло, яйца, кефир/йогурт.
- Добавить все сухие ингредиенты (мука, сахар, сода, разрыхлитель, соль, какао) и тщательно перемешать.
- Добавить краситель и перемешать.
- Выпекать в духовке на 180 градусах 25–30 минут.
Ингредиенты для сливочного крема (используется как для прослойки, так и покрытия):
творожный сыр – 500 г
сливки – 20-30 г
сахарная пудра – 130 г
водорастворимая краска синего цвета от AmeriColor
Способ приготовления:
- Соединить в чаше миксера все ингредиенты, взбить до однородного состояния.
- Подкрасить крем с помощью водорастворимых красок от AmeriColor
- Переложить крем в кондитерский мешок и смазать бисквитные коржи.