Андрей Максимов: «Письмо Гармаша – не мужской поступок, а истерика»

7618 просмотров
 


Кому интересно...

Сейчас, когда никто в труппе «Современника» не поддержал Сергея Гармаша, мне стало ясно абсолютно, что его письмо – вовсе никакой не мужской поступок, а истерика, вызванная тем, что не дали порулить, и желание сделать все, чтобы у Виктора Рыжакова ничего не получилось.

Началась просто травля худрука, который ничего не сделал.
Рыжакова ругают за то, что уволены билетеры. Но это – прерогатива директора. Худрук вообще может не знать про кассиров и билетеров. За то, что он занял кабинет Волчек, когда не прошло еще 40 дней со дня ее ухода. А где он должен был работать? Что за бред!

Совсем уже подло обвинять его в семейственности. Какой-то «совковый грех». А если его дочь и ее муж – очень талантливые люди, не приглашать их в театр? Слава Богу, что Галина Борисовна не думала о семейственности, когда приглашала своего «второго сына» – Михаила Ефремова сделать студию в ее театре и давала сейчас ему возможность ставить и играть. С радостью думаю о том, какое счастье, что о семейственности, никогда не думал, скажем, Глеб Панфилов или Аркадий Райкин.

Гармашу не понравился какой-то спектакль, который сделали молодые. И что? А кому-то понравился...

Чтобы совсем добить Рыжакова журналист известного издания стала распространять слухи, что на место худрука метит Чулпан Хаматова. Для таких слухов нет вообще никаких оснований – но их упорно распространяют. Руководитель театрального ВУЗа намекает на то, что Рыжакова поставили на место худрука для выполнения некоей особой задачи. Какой? Не говорится.

Гармаш и его подруги-журналистки добились, чего хотели. Рыжакову сейчас очевидно тяжело. Я совсем не знаю этого человека – он один раз приходил на эфир «Наблюдателя» – но он известен, как один из самых интеллигентных и не скандальных режиссеров. Каково ему все это читать про себя? Каково ему входить в репзал?

Поведение Сергея Гармаша – не мужское, а истерично подлое. Справедливо Алексей Герман назвал его письмо доносом.

Я знаю, что коллеги-журналистики, делающие себе имя на скандалах и поддержке своих друзей, – меня не услышат.

Но давайте мы сами перестанем травить Рыжакова. Давайте дадим возможность этому, безусловно, талантливому режиссеру начать работать. Ему и так тяжело. Тем более, он понимает, что не может рассчитывать на доброжелательную критику, и каждый его спектакль будут смотреть с прищуром.

Труппа поддерживает своего худрука.
Давайте дадим ему возможность театрально высказаться.
Я желаю Виктору Анатольевичу сил и мудрости не обращать внимания на людей, которые делают себе имя, лая на караван.

Оригинал

Е
ще Блоги 

  • Нравится



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вы можете войти, используя аккаунт одной из сетей:

Facebook Вконтакте LiveJournal Yandex Google Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID

Самое читаемое

  • «Содружество актеров Таганки» может возглавить Герасимов

    Народный артист и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов может стать художественным руководителем «Содружества актеров Таганки», сообщает РИА Новости. Это предложение, по словам Герасимова, поступило непосредственно от коллектива театра. ...
  • Театральный донос

    Одним из самых ярких событий сентября стало юбилейное открытие сотого сезона Театра Вахтангова. Об этом рассказали все ведущие СМИ, это обсудили все поклонники театра, но вряд ли широкая публика догадывалась, что замечательный праздник мог быть сорван. ...
  • «Переснять этот дубль нельзя»

    Коллеги и друзья актера признаются, что не могут молчать о случившемся. На своих страницах в соцсетях высказались Кирилл Сереберенников, Иван Охлобыстин, Сергей Шнуров и многие другие.   Режиссер Кирилл Серебренников призвал оказать поддержку актеру Ефремову. ...
  • Николай Коляда заявил об уходе из своего театра

    8 сентября на сборе труппы уральский драматург, режиссер и основатель «Коляда-театра» заявил, что 20 декабря намерен оставить пост художественного руководителя-директора и эмигрировать из России.  По словам актеров, на это решение могла повлиять усталость от финансовых проблем: пять последних месяцев были самым сложным периодом для театра, который остался без зрителя, без доходов и не получал помощи от местных властей. ...
Читайте также


Читайте также

  • Юлия Ауг: «Про корону...»

    Про корону. Сразу напишу - это не паники пост. Это просто наблюдение.    Итак. Сейчас, в эту не признанную вторую ковидную волну у меня подтверждённо заболевших, которых я лично знаю, которые являются людьми моего ближнего круга, то есть не просто знакомыми, а людьми, с которыми я довольно часто общаюсь, в разы больше, чем в первую, весеннюю. ...
  • Дмитрий Голубев: «Новые формы»

    «Мы знаем теперь, что все цивилизации смертны. Мы слыхали рассказы о лицах, бесследно исчезнувших, об империях, пошедших ко дну со всем своим человечеством и техникой, опустившихся в непроницаемую глубь столетий, со своими божествами и законами, со своими академиками и науками, чистыми и прикладными, со своими грамматиками, своими словарями, своими классиками, своими романтиками и символистами, своими критиками и критиками критиков. ...
  • Антон Долин: «Абсолютно неинтересно ни читать новые правила «Оскара», ни разбираться в них»

    ОСКАР, НОВЫЕ ПРАВИЛА Мне оборвали телефон, требуя немедленно, прямо с Венецианского фестиваля, осудить сошедшую с ума Американскую Киноакадемию (ну или оправдать ее). Честно? Абсолютно неинтересно ни читать новые правила «Оскара», ни разбираться в них. ...
  • Ксения Ларина: «Ужасный финал дела Ефремова»

    Ужасный финал дела Ефремова. Скажу честно, что чудовищные мерзкие адвокаты-клоуны превратили этот процесс в такой немыслимый цирк и фарс, что нормальные адекватные люди практически были лишены возможности комментировать и говорить об этом деле. ...
Читайте также