Продюсер Леонид Роберман (театральное агентство «Арт-Партнер XXI») совместно с Электротеатром Станиславский выпускает спектакль «САД», премьерные показы которого пройдут с 11 по 14 февраля. Постановкой занимается Денис Азаров. В главной роли – Юлия Ауг.
В спектакле по пьесе Алексея Шипенко, драматурга, знакового для российских 1990-х и для современного немецкого театра, Юлия Ауг сыграет «мертвую португальскую королеву». Инфанту, которая сначала была казнена за свою любовь, а потом посмертно возведена в королевский сан. Её история перенесена из Средневековья в дневник сегодняшней женщины, полный мистических переживаний и откровений.
По словам Дениса Азарова, мир мертвых в пьесе «прописан как наш, но при этом он изменен», как если бы содержал неизвестную ошибку. Королева будто каждый раз заново переживает смерть, «зацикливается» и остается между временами, что нашло отражение в «зависшем» пространстве, придуманном Николаем Симоновым.
«Инес де Кастро после физической смерти не перестает жить. Это стирание границ: она сама не понимает, что с ней произошло, ведь само событие в ней поначалу ничего не изменило, – говорит Юлия Ауг. – Это, видимо, вызов нашего времени – ты продолжаешь жить как жил, пытаешься сохранять старые навыки, а мир уже изменился бесконечно».
В спектакле по пьесе Алексея Шипенко, драматурга, знакового для российских 1990-х и для современного немецкого театра, Юлия Ауг сыграет «мертвую португальскую королеву». Инфанту, которая сначала была казнена за свою любовь, а потом посмертно возведена в королевский сан. Её история перенесена из Средневековья в дневник сегодняшней женщины, полный мистических переживаний и откровений.
По словам Дениса Азарова, мир мертвых в пьесе «прописан как наш, но при этом он изменен», как если бы содержал неизвестную ошибку. Королева будто каждый раз заново переживает смерть, «зацикливается» и остается между временами, что нашло отражение в «зависшем» пространстве, придуманном Николаем Симоновым.
«Инес де Кастро после физической смерти не перестает жить. Это стирание границ: она сама не понимает, что с ней произошло, ведь само событие в ней поначалу ничего не изменило, – говорит Юлия Ауг. – Это, видимо, вызов нашего времени – ты продолжаешь жить как жил, пытаешься сохранять старые навыки, а мир уже изменился бесконечно».