24 ноября в Театре Моссовета состоится премьера спектакля Павла Пархоменко «Мама» по пьесе Флориана Зеллера – обладателя премии «Мольер» и одного самых известных сегодня французских писателей.
«Наш спектакль – о тотальной пропасти между людьми, о потерянной коммуникации внутри семьи, где каждый существует как бы сам по себе. Главная героиня, тяжело переживающая первые признаки старения, пытается разобраться со своей жизнью, понять, кто она, зачем и почему перед ней руины и холод тотального одиночества», – говорит режиссер.
Единственное, что греет главную героиню, в исполнении Анастасии Светловой, это любовь к сыну, который совсем ненадолго появляется то ли в реальности, то ли в ее сознании. Спектакль «Мама» – об ошибках прошлого и иллюзорности настоящего, где единственным источником спасения является надежда – надежда на то, что победит любовь.
Отметим, что началась семейная трилогия Флориана Зеллера как раз с «Мамы» – в нью-йоркской Atlantic Theater Company ее играла Изабель Юппер. В 2012-м последовала пьеса «Отец», которая стремительно разлетелась по театрам Европы, Америки и была экранизирована самим автором. Заключительной частью «триптиха» стал «Сын».
«Наш спектакль – о тотальной пропасти между людьми, о потерянной коммуникации внутри семьи, где каждый существует как бы сам по себе. Главная героиня, тяжело переживающая первые признаки старения, пытается разобраться со своей жизнью, понять, кто она, зачем и почему перед ней руины и холод тотального одиночества», – говорит режиссер.
Единственное, что греет главную героиню, в исполнении Анастасии Светловой, это любовь к сыну, который совсем ненадолго появляется то ли в реальности, то ли в ее сознании. Спектакль «Мама» – об ошибках прошлого и иллюзорности настоящего, где единственным источником спасения является надежда – надежда на то, что победит любовь.
Отметим, что началась семейная трилогия Флориана Зеллера как раз с «Мамы» – в нью-йоркской Atlantic Theater Company ее играла Изабель Юппер. В 2012-м последовала пьеса «Отец», которая стремительно разлетелась по театрам Европы, Америки и была экранизирована самим автором. Заключительной частью «триптиха» стал «Сын».