Пермская опера представила нового главного дирижера

 
Главным дирижером и музыкальным руководителем
Пермской оперы станет Мигран Агаджанян – лауреат Международного конкурса им.  Чайковского и конкурса Operalia, сообщает пресс-служба театра. 


Мигран Агаджанян окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова как пианист и как оперно-симфонический дирижер, а также прошел курс обучения в оперной студии Национальной академии Санта-Чечилия в Риме. Как певец выступал в Метрополитен-опера, Ковент-Гардене, Лионской опере и др. С 2017 года является солистом Мариинки и активно сотрудничает с театром как дирижер. В 2012-м он основал Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга, с которым активно гастролировал по России и Европе.

«Музыкальным руководителем Пермской оперы должен быть молодой, но уже достаточно опытный дирижер, который специализируется в первую очередь на оперном репертуаре и активно включен в жизнь мировой музыкальной сцены. Мигран Агаджанян, с которым я сотрудничал с самого начала его карьеры, полностью соответствует этому определению. Главному дирижеру театра приходится совмещать решение художественных и административных задач, поэтому важную роль в его назначении стали менеджерские качества Миграна Агаджаняна, в 19 лет с нуля организовавшего абсолютно новый творческий коллектив и успешно руководящего им по сей день», – говорит Довлет Анзароков, гендиректор Пермского театра оперы и балета.

Отметим, что в Пермской опере 29-летний Мигран Агаджанян дебютировал в январе 2022 года, встав за дирижерский пульт в спектакле «Богема». Под его музыкальным управлением театр выпустит в сезоне 2022-2023 новые оперные и балетные постановки Константина Богомолова («Летучим голландцем» Рихарда Вагнера), Антона Пимонова («Каменный цветок»  Сергея Прокофьева) и Романа Феодори («Бал-маскарад» Джузеппе Верди).


Поделиться в социальных сетях:



Читайте также

Читайте также

Самое читаемое

  • Есть надежда?

    Последний спектакль Андрея Могучего как худрука БДТ «Материнское сердце» – о могучей силе русского народа. По-другому не скажешь. Невеселые рассказы Шукшина смонтированы таким образом, чтобы рассказать о материнской муке простой женщины, едущей спасать сына. ...
  • «Рок-звезда Моцарт»

    Ученик Римаса Туминаса, а теперь главный режиссер Театра Вахтангова, Анатолий Шульев сделал спектакль, где всё сыграно, как по нотам, очень технично и чисто, на энергичном allegro в первом действии и траурном andante во втором – сравнения с музыкальным исполнением напрашиваются сами собой. ...
  • Театральные деятели поручились за Женю Беркович

    Артисты, художественные руководители театров, руководители благотворительных фондов и журналисты подписали личные поручительства за режиссерку Женю Беркович, дело об оправдании терроризма которой сегодня рассматривает Замоскворецкий суд Москвы. ...
  • Ольга Егошина: «Не надо разрушать храмы и театры – аукнется!»

    Когда меня спрашивали о моем отношении к МДТ, я обычно цитировала фразу Горького о его отношении к Художественному театру: «Художественный театр — это так же хорошо и значительно, как Третьяковская галерея, Василий Блаженный и все самое лучшее в Москве. ...
Читайте также