В театре «Школа драматического искусства» на Сцене на Новослободской 1 и 2 октября в 20.00 состоится премьера спектакля «История одной комнаты».
Спектакль «История одной комнаты», сочинённый хореографом Артёмом Игнатьевым для труппы театра «Балет Москва», – мистический альманах событий, произошедших с разными людьми в одном месте. Автор постановки заключает своих героев в схематично-аскетичное пространство комнаты, наполняя его новыми смыслами с помощью танца.
Стерильное помещение, созданное художником Павлом Ивашкиным, – это облицованная плиткой камера без окон и дверей, лишённая не только тепличного уюта, но и бытовой захламлённости. Комната, выстроенная создателями спектакля, существует вне конкретного летоисчисления. Она воплощает собой некое подобие герметичной головоломки.
Костюмы, созданные Анастасией Кадрулёвой, – воплощение лаконичной строгости и парадного официоза.
Хаотичная бессвязность судеб, изложенная танцовщиками при помощи тела, продолжена и в музыкальной партитуре спектакля. В одухотворённом стремлении к полистилистике композитор Василий Пешков объединил строгость и лиризм, дисгармонию и мелодизм.
Спектакль «История одной комнаты» – попытка художника проникнуть в человеческое сознание, преисполненное как слабостей, так и мощи. «Каждый, кто оказывается в комнате, определяет вектор своего существования, просто в ином качестве: он либо трагически погибает, либо побеждает пространство, познав истину. Комната даёт шанс каждому из испытуемых», – отмечает автор постановки.
Логическим продолжением спектакля становятся работы фотографа Ирины Иванниковой, представленные в отдельном пространстве «Школы драматического искусства», – тоже своего рода арт-перформанс. Её проект «Ремонт» с оголёнными проводами, мебелью в целлофане и цементными стенами – рефлексия автора на тему «перестроек», происходящих не только в квартире, но и в человеческом сознании.
Спектакль «История одной комнаты», сочинённый хореографом Артёмом Игнатьевым для труппы театра «Балет Москва», – мистический альманах событий, произошедших с разными людьми в одном месте. Автор постановки заключает своих героев в схематично-аскетичное пространство комнаты, наполняя его новыми смыслами с помощью танца.
Стерильное помещение, созданное художником Павлом Ивашкиным, – это облицованная плиткой камера без окон и дверей, лишённая не только тепличного уюта, но и бытовой захламлённости. Комната, выстроенная создателями спектакля, существует вне конкретного летоисчисления. Она воплощает собой некое подобие герметичной головоломки.
Костюмы, созданные Анастасией Кадрулёвой, – воплощение лаконичной строгости и парадного официоза.
Хаотичная бессвязность судеб, изложенная танцовщиками при помощи тела, продолжена и в музыкальной партитуре спектакля. В одухотворённом стремлении к полистилистике композитор Василий Пешков объединил строгость и лиризм, дисгармонию и мелодизм.
Спектакль «История одной комнаты» – попытка художника проникнуть в человеческое сознание, преисполненное как слабостей, так и мощи. «Каждый, кто оказывается в комнате, определяет вектор своего существования, просто в ином качестве: он либо трагически погибает, либо побеждает пространство, познав истину. Комната даёт шанс каждому из испытуемых», – отмечает автор постановки.
Логическим продолжением спектакля становятся работы фотографа Ирины Иванниковой, представленные в отдельном пространстве «Школы драматического искусства», – тоже своего рода арт-перформанс. Её проект «Ремонт» с оголёнными проводами, мебелью в целлофане и цементными стенами – рефлексия автора на тему «перестроек», происходящих не только в квартире, но и в человеческом сознании.