11 апреля в Театре Et Cetera состоится творческая встреча «За кулисами спектакля», в рамках которой зрители смогут узнать больше о премьерном спектакле по пьесе Татьяны Загдай «Закрытая комната».
За час до показа спектакля в кафе театра пройдет творческий диалог с режиссёром премьеры Скворцовым и театральным критиком, театроведом, помощником художественного руководителя МХТ им. А.П. Чехова Павлом Рудневым.
«Пьеса Татьяны Загдай – одна из самых интересных и востребованных современных российских пьес. Провинция и столица, мужское и женское, мертвое и живое, мистическое и реалистическое – в этом тексте все это пребывает в конфликте для того, чтобы к финалу прийти к согласию, к примирению. Жанр это пьес необычен – это «веселые похороны». К такой постановке вопроса надо еще привыкнуть. Режиссер Скворцов переносит сюжет камерной пьесы на большую площадку. У современной пьесы широкое звучание. Возможно ли это? Что тут приобретается и что упускается? Эксперимент это или современная классика. Вот круг вопросов, которые хочется обсудить со зрителем, настроить, немного подготовить и дать аудитории возможность самостоятельно оценить новую постановку», – рассказал Павел Руднев.
За час до показа спектакля в кафе театра пройдет творческий диалог с режиссёром премьеры Скворцовым и театральным критиком, театроведом, помощником художественного руководителя МХТ им. А.П. Чехова Павлом Рудневым.
«Пьеса Татьяны Загдай – одна из самых интересных и востребованных современных российских пьес. Провинция и столица, мужское и женское, мертвое и живое, мистическое и реалистическое – в этом тексте все это пребывает в конфликте для того, чтобы к финалу прийти к согласию, к примирению. Жанр это пьес необычен – это «веселые похороны». К такой постановке вопроса надо еще привыкнуть. Режиссер Скворцов переносит сюжет камерной пьесы на большую площадку. У современной пьесы широкое звучание. Возможно ли это? Что тут приобретается и что упускается? Эксперимент это или современная классика. Вот круг вопросов, которые хочется обсудить со зрителем, настроить, немного подготовить и дать аудитории возможность самостоятельно оценить новую постановку», – рассказал Павел Руднев.