На новой сцене театра имени Натальи Сац прозвучат старинные инструменты

 

Детский музыкальный театр имени Натальи Сац открывает новый зал-трансформер, технически совершенный и приспособленный для самых причудливых постановочных идей. На реконструированной Малой сцене уже вышел первый спектакль «Игра о Душе и теле» – средневековое моралите, которое считается одной из первых опер. Это сочинение, написанное итальянским композитором Эмилио Кавальери более 400 лет назад, Георгий Исаакян, худрук театра, решил осовременить. Душа, бренное Тело, ускользающее Время, искушающее Наслаждение, Ум и Благоразумие, Мирская жизнь – все они становятся персонажами спектакля и ставят ребром те серьезные, фундаментальные вопросы, которыми часто начинают задаваться в подростковом возрасте. В оформлении спектакля символы и аллегории соседствуют с современными бытовыми вещами, а современное жесткое звучание поставленных вопросов  сопровождается аккомпанементом старинных струнных инструментов. Музыкальным оформлением постановки оперы занимался британец Эндрю Лоуренс Кинг. Ведущую партию он доверил арфе немецкого мастера, которую специально привез с собой в Москву. Такие арфы с большим количеством басов итальянцы стали делать в XVII веке, когда изобретали оперу. 

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Вышел в свет майский «Театрал»

    На страницах заключительного весеннего номера (см. подписка и где купить) вы прочтете: - как в Малом театре сошлись все зведы: фоторепортаж о премьере «Мертвых душ»; - что всегда восхищало Александра Ширвиндта в Георгии Менглете; - зачем Сергей Женовач обратился к Юрию Олеше; - что Евгений Водолазкин считает главным в разговоре о войне; - чем современное законодательство напоминает Михаилу Федотову театр абсурда; - почему большинство зрителей мечтают о продлении театрального сезона: колонка главреда Валерия Якова; - где Таисия Вилкова решила «играть по-крупному»; - чем интересна мировая премьера «Орландо» в Большом театре; - какие фильмы о войне предпочитает Григорий Антипенко; - кого выбирает публика: продолжается прием заявок на премию «Звезда Театрала»; - почему продюсер Леонид Роберман считает себя волком-одиночкой; - кто приедет на продюсерский фестиваль в Театр им. ...
  • Заговор «лузеров»

    Устойчивый интерес Сергея Женовача к литературе 20-х и 30-х годов уже сложился в цикл спектаклей о ранней Стране Советов: Эрдман, Булгаков, Хармс, теперь – Олеша. И «сшит» этот театральный гипертекст темой «лишнего человека», которого эпоха выдавливает, как пасту из тюбика. ...
  • Хроники времен пандемии

    «#ЛечитьСпасатьЛюбить» - новая постановка Владимира Кузнецова на сцене Владимирского театра. Спектакль-вербатим рассказывает об эпохе ковида, о ее героях и жертвах, о ее буднях и трагедиях. Спектакль создан в жанре хроники. ...
  • «Я не тот, кто ты думаешь»

    В последние дни марта на Новой сцене Большого театра прошли показы «Орландо» – мировой премьеры немецкого хореографа, художественного руководителя Балета Цюриха Кристиана Шпука по одноименному роману Вирджинии Вулф. ...
Читайте также