Автор: Роберт Льюис Стивенсон
Режиссер: Александр Коручеков
Исполнители: А. Весёлкин-мл., Д. Баландин, А. Бажин, О. Зима и др.
Сцена: Большая сцена
Возрастное ограничение: 12+
Продолжительность: 2 ч. 40 мин. (1 антракт)
В прочтении режиссера Александра Коручекова всемирно известный приключенческий роман для детей становится "романом взросления" для подростков. Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не дает поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями.
Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым.
Александр КОРУЧЕКОВ: "Для меня роман Стивенсона - это шотландская версия "Капитанской дочки". Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там - суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути".
Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым.
Александр КОРУЧЕКОВ: "Для меня роман Стивенсона - это шотландская версия "Капитанской дочки". Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там - суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути".
https://ramt.ru/plays/play-8667/