Ольга Волкова дебютировала в Театре сатиры

 

Вчера при полном аншлаге и продолжительных криках "браво" завершился спектакль "Реквием по Радамесу" в постановке Романа Виктюка. Комедия Московского театра сатиры, поставленная в прошлом сезоне, не шла в репертуаре несколько месяцев - требовался ввод на роль ушедшей из жизни Ольги Аросевой. Руководство театра пересмотрело множество вариантов (замену искали как в своем коллективе, так и "на стороне"). В итоге, выбор остановился на актрисе Ольге Волковой, для которой работа в спектакле Виктюка стала настоящим дебютом: несмотря на яркое комедийное дарование Волковой не доводилось прежде играть в Театре сатиры. Об этом незадолго до премьере в интервью журналу "Театрал" говорил и худрук "Сатиры" Александр Ширвиндт:
- Я очень надеюсь, что всё у нее получится. Она должна плавно и успешно влиться в этот солнечный триумвират. Ольга Волкова вообще дама мужественная. Зажмурилась и решилась. Репетирует, приносит костюмы, сама ищет парики, не то что: «Ах, сыграю, заработаю копейку!». Не в этом дело. Она человек архитворческий...
"Архитворчество" Ольги Волковой проявилось на сцене 4 мая. Актриса виртуозно дополнила своей игрой сложившийся актерский ансамбль, в котором вместе с ней солируют Елена Образцова и Вера Васильева. "Реквием по Радамесу" - это трагикомическая история о двух оперных певицах и меломанке, которых объединяет не только страсть к опере. Как оказалось, в молодости все они были влюблены в красавца-тенора, который погиб при странных обстоятельствах. Но только сейчас, спустя несколько десятилетий, полиция решает провести расследование.
Возобновленную постановку Театр сатиры посвятил светлой памяти Ольги Аросевой.


  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Наталья Наумова: «Мы с мамой — подруги»

    Журнал «Театрал» выпустил в свет уникальный сборник, который состоит из пятидесяти монологов известных актёров, режиссёров и драматургов,  рассказывающих о главном человеке в жизни — о маме. Эти проникновенные воспоминания не один год публиковались на страницах журнала, и теперь собраны вместе под одной обложкой. ...
  • Нарисованный театр Рузанны Мовсесян

    Когда театр не может пригласить вас к себе, он неожиданно является к вам в виде книги. Это буквально на наших глазах придумывает и талантливо воплощает режиссер Рузанна Мовсесян. И, конечно, это наш Пушкин и, конечно, это наш «Евгений Онегин», но довольно необычный – «Роман в стишках и в картинках». ...
  • Владимир Войнович: «У нас в семье не отмечались праздники»

    Журнал «Театрал» выпустил в свет уникальный сборник, который состоит из пятидесяти монологов известных актёров, режиссёров и драматургов,  рассказывающих о главном человеке в жизни — о маме. Эти проникновенные воспоминания не один год публиковались на страницах журнала, и теперь собраны вместе под одной обложкой. ...
  • Анатолий Белый: «Мы пройдем через еще один глобальный кризис»

    Почему свобода в нашей стране не становится «национальным культом», как в Швеции, что потерял первый нобелевский лауреат Бунин в 1920-м и о каких «потерях» надо говорить в путинскую эпоху, о «театральном деле» и запасах внутренней независимости – актер МХТ им. ...
Читайте также