Театр «Школа драматического искусства» открывает новую программу: «Дебют в #ШДИ». В ее основе лежит идея творческого раскрытия участников в новом для себя качестве: режиссерском, драматургическом или каком-либо ином.
В рамках программы, с 15 по 19 мая, зрителям будут представлены премьеры четырёх спектаклей малой формы, каждая из которых является режиссерским дебютом.
«Само понятие «Школа», – говорит Игорь Яцко о программе «Дебют в #ШДИ», – заложенное в названии театра, предполагает изучение Театра, готовность всегда идти дальше, безостановочный процесс поиска новых территорий; возможность слияния авторства и исполнительства в едином творческом импульсе, стирающем границы привычных театральных профессий: музыкант или художник становится режиссером, режиссер исполнителем, актер и хореограф – сочинителями, соавторами спектакля. Лабораторная работа, которая уже много лет проходит в рамках фестиваля «Три ступени Лаборатории», дает право на ошибку, на смелые эксперименты. В этом смысле программа «Дебют в #ШДИ» – это новый уровень, на который выходит наш театр, это представление уже серьезных, законченных работ на суд широкого зрителя, который также становится необходимым условием изучения театральной науки».
15 мая – «Декамерон»
«Декамерон» Джованни Боккаччо — идеальный материал для изучения игровых структур, – считает режиссер Евгения Тодорова. – Книга поразила меня разнообразием тем и идей, калейдоскопом невероятных сюжетов и удивительных персонажей, которые возвышают обыденную жизнь человека до уровня произведения искусства. Новеллы «Декамерона» — это огромная палитра ярких красок времен эпохи Возрождения, которыми было легко и интересно писать театральное полотно из пяти картин, посвященных поиску «Прекрасного» в самых приземленных человеческих отношениях. Спектакль стремится к жанру высокой комедии; наполнен необузданной страстью, средневековой эротикой и поэтической нежностью прекрасных женщин и по-итальянски экспрессивных мужчин».
16 мая – «Трое на качелях»
Как рассказал режиссер Олег Малахов: «Удивительная пьеса итальянского драматурга Луиджи Лунари является прекрасным поводом обсудить самую горячую тему для любого живущего — «смерть». Три героя силой разных обстоятельств оказываются в странной комнате на восьмом этаже. У каждого из них свои планы, заботы, но «комендантский час» заставляет их провести ночь вместе. Эта ночь подобна «клинической смерти», где души героев отправляются в очень сложное «путешествие», в котором необходимо точно определится с такими понятиями, как Добро и Зло, Любовь и Предательство, Бог и … Именно эти темы привлекли меня, как режиссера спектакля. Вместе со зрителем мы совершим этот сакральный переход в мир «мертвых» и вернемся в мир «живых».
17 мая – «Иностранец».
«Наш спектакль «Иностранец», – это один большой дебют. Хореограф Лев Шелиспанский впервые выступил, как драматический режиссёр, Андрей Финягин дебютировал в моноспектакле, да и сам спектакль — это смелая попытка связать пластику и слово, жест и подлинность чувств. И ещё, для нас очень важным было вернуть на отечественную сцену имя незаслуженно забытого волшебника русского слова — Леонида Андреева», – отмечают организаторы прооекта.
19 мая – «Пер Гюнт»
«Драматическая поэма «Пер Гюнт» — приключение длиною в жизнь впервые будет представлена на театральной сцене без сокращений, – рассказали Ольга Бондарева и Евгений Поляков, актеры, поставившие спектакль и играющие в нем. – Мы, актеры театра ШДИ, в течение одного дня перевоплотимся в 36 персонажей поэмы Генрика Ибсена. Ольга Бондарева будет менять образ за образом, представая то матерью Пера, то возлюбленной, то мифическим троллем или соблазнительной Анитрой, заводя в тупик или открывая новые повороты в судьбе героя. А Евгений Поляков в роли Пера Гюнта пройдет тернистый путь, бросаясь из одной авантюры в другую: полет на олене, гнев Доврского деда, попадание в сумасшедший дом, встреча с чертом и кораблекрушение. Все испытания Пер Гюнт переживёт ради великой мечты — познать себя. Ему предстоит создать и потерять своё царство чтобы, вернувшись в пустой дом, обрести великую любовь Сольвейг».
Подписывайтесь на официальный в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.
В рамках программы, с 15 по 19 мая, зрителям будут представлены премьеры четырёх спектаклей малой формы, каждая из которых является режиссерским дебютом.
«Само понятие «Школа», – говорит Игорь Яцко о программе «Дебют в #ШДИ», – заложенное в названии театра, предполагает изучение Театра, готовность всегда идти дальше, безостановочный процесс поиска новых территорий; возможность слияния авторства и исполнительства в едином творческом импульсе, стирающем границы привычных театральных профессий: музыкант или художник становится режиссером, режиссер исполнителем, актер и хореограф – сочинителями, соавторами спектакля. Лабораторная работа, которая уже много лет проходит в рамках фестиваля «Три ступени Лаборатории», дает право на ошибку, на смелые эксперименты. В этом смысле программа «Дебют в #ШДИ» – это новый уровень, на который выходит наш театр, это представление уже серьезных, законченных работ на суд широкого зрителя, который также становится необходимым условием изучения театральной науки».

«Декамерон» Джованни Боккаччо — идеальный материал для изучения игровых структур, – считает режиссер Евгения Тодорова. – Книга поразила меня разнообразием тем и идей, калейдоскопом невероятных сюжетов и удивительных персонажей, которые возвышают обыденную жизнь человека до уровня произведения искусства. Новеллы «Декамерона» — это огромная палитра ярких красок времен эпохи Возрождения, которыми было легко и интересно писать театральное полотно из пяти картин, посвященных поиску «Прекрасного» в самых приземленных человеческих отношениях. Спектакль стремится к жанру высокой комедии; наполнен необузданной страстью, средневековой эротикой и поэтической нежностью прекрасных женщин и по-итальянски экспрессивных мужчин».

Как рассказал режиссер Олег Малахов: «Удивительная пьеса итальянского драматурга Луиджи Лунари является прекрасным поводом обсудить самую горячую тему для любого живущего — «смерть». Три героя силой разных обстоятельств оказываются в странной комнате на восьмом этаже. У каждого из них свои планы, заботы, но «комендантский час» заставляет их провести ночь вместе. Эта ночь подобна «клинической смерти», где души героев отправляются в очень сложное «путешествие», в котором необходимо точно определится с такими понятиями, как Добро и Зло, Любовь и Предательство, Бог и … Именно эти темы привлекли меня, как режиссера спектакля. Вместе со зрителем мы совершим этот сакральный переход в мир «мертвых» и вернемся в мир «живых».

«Наш спектакль «Иностранец», – это один большой дебют. Хореограф Лев Шелиспанский впервые выступил, как драматический режиссёр, Андрей Финягин дебютировал в моноспектакле, да и сам спектакль — это смелая попытка связать пластику и слово, жест и подлинность чувств. И ещё, для нас очень важным было вернуть на отечественную сцену имя незаслуженно забытого волшебника русского слова — Леонида Андреева», – отмечают организаторы прооекта.

«Драматическая поэма «Пер Гюнт» — приключение длиною в жизнь впервые будет представлена на театральной сцене без сокращений, – рассказали Ольга Бондарева и Евгений Поляков, актеры, поставившие спектакль и играющие в нем. – Мы, актеры театра ШДИ, в течение одного дня перевоплотимся в 36 персонажей поэмы Генрика Ибсена. Ольга Бондарева будет менять образ за образом, представая то матерью Пера, то возлюбленной, то мифическим троллем или соблазнительной Анитрой, заводя в тупик или открывая новые повороты в судьбе героя. А Евгений Поляков в роли Пера Гюнта пройдет тернистый путь, бросаясь из одной авантюры в другую: полет на олене, гнев Доврского деда, попадание в сумасшедший дом, встреча с чертом и кораблекрушение. Все испытания Пер Гюнт переживёт ради великой мечты — познать себя. Ему предстоит создать и потерять своё царство чтобы, вернувшись в пустой дом, обрести великую любовь Сольвейг».
Подписывайтесь на официальный в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.