Запускается онлайн-курс по интернет-маркетингу WEEKEND EDUCATION

 

12 спикеров-практиков, 16 лекций, 11 часов видеоматериалов – все это в рамках курса Weekend Education.
Задействованы в организации культурных, спортивных и развлекательных проектов? Пройдите курс Weekend Education, изучите эффективные инструменты интернет-маркетинга и создайте стратегию продвижения своего мероприятия.
Самое важное в курсе Weekend Education – это 16 лекций, на которых участникам курса расскажут о:
- Маркетинговой стратегии;
- Брендинге и дизайне;
- Контекстной и таргетрованной рекламе;
- Public Relations;
- Контент-маркетинге, SEO и SMM;
- Имиджевой рекламе;
- Аналитике и работе с данными.
Затронут все эти темы специалисты Weekend Agency, а также Татьяна Пантелеева , Co-Founder в Doing Great Agency.
Бонусным блоком идут 5 лекций от партнеров Weekend Agency:
- История развития билетных систем от Александр Морозов, директора по операциям в INTICKETS;
- Digital в спорте от Антона Лаптева, руководителя билетного отдела HC Spartak Moscow, ХК «Спартак» Москва;
- Digital в сфере музеев от Дарьи Ивницкой, старшего менеджера по маркетингу Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина;
- Эффективное спонсорство событий от Евгении Мальцевой, CEO & Founder Sponsor Consulting;
- Защита интеллектуальной собственности от Павла Каткова, основателя в КАТКОВ И ПАРТНЁРЫ.
Все эти знания упакованы в 11 часов видеоматериалов. По завершении курса участник получает 18 сопроводительных документов (шаблонов договоров, скриптов и прочих технических файлов), 1 диплом (о завершении обучения и выполнении итогового тестирования) и бесконечное количество ответов на ваши вопросы.
Чтобы понять, а нужен ли вообще курс Weekend Education, специалисты Weekend Agency предлагают ответить на следующие вопросы:
1. Вы планируете маркетинговую стратегию?
2. Вы понимаете, как можно измерить эффективность рекламы?
3. Вы знаете, как использовать digital-инструменты?
4. Вы пользуетесь современными форматами рекламы?
5. Вы знаете об особенностях продвижения продукта в своей сфере?
6. Вы умеете составлять ТЗ подрядчикам и оценивать результат?
Если хотя бы на один из этих вопросов вы отвечаете отрицательно, по мнению ребят из WA, пройти курс Weekend Education вам просто необходимо.
Маркетологов, организаторов, руководителей билетного стола, промоутеров, представителей концертных агентств, руководителей отдела рекламы, PR-менеджеров и SMM-специалистов команда Weekend Agency ждет на своем онлайн-курсе. А пока ребята предлагают зарегистрироваться на сайте и бесплатно получить словарь «100 основных терминов по интернет-маркетингу» — это первый и далеко не последний подарок от амбициозных и молодых профессионалов performance-маркетинга.


Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы. 

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Крупнейший музыкальный театр России готовят к реконструкции

    Художественный руководитель Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман заявил о масштабной реконструкции купола. Для реализации проекта выделят более 1,3 млрд рублей.  Купол является самой уникальной частью здания. ...
  • Театры Германии отменяют спектакли

    Немецкие театры продолжают отменять выступления. Новые ограничения в Германии продлятся до 20 декабря. Власти надеются ввести послабления на рождественские праздники.    Музыкальный театр «Комише опер» в Берлине убрал из афиши все спектакли до 22 декабря, но согласно заявлению на официальном сайте, предполагается, что двери для зрителей откроют в лучшем случае в феврале. ...
  • Театры Петербурга ограничат наполняемость залов до 25%

    В Санкт-Петербурге с 1 декабря вступают в силу новые ограничительные меры в связи с распространением коронавирусной инфекции. Они касаются наполняемости концертных залов, театров и кинотеатров, которая теперь не должна превышать 25% от общего количества зрительских мест. ...
  • Лауреатов премии «Прорыв» назвали в Петербурге

    Победителей премии «Прорыв», единственной в России профессиональной театральной премии для молодых, назвали в Молодежном театре на Фонтанке. За премию боролись 42 претендента в возрасте до 35 лет, которые участвовали в постановках театров Санкт-Петербурга в 2018-2019 годах. ...
Читайте также