Евгений Миронов: «Хочу надеяться, что судья сумеет не допустить вопиющей несправедливости»

991 просмотров
 

Услышав о сроках, которые на заседании по делу Седьмой студии запросил для обвиняемых прокурор, я испытал возмущение и смятение. Вот уже три года продолжается «театральное дело», много месяцев продолжается судебное разбирательство. Всем, кто следил за ходом слушаний, совершенно очевидно, что следствие было проведено с огромным количеством нарушений и натяжек, что обвинение, что называется, шито белыми нитками. С другой стороны, во время процесса стало еще раз понятно, что проект «Платформа» был важнейшим творческим событием в культурной жизни страны, что люди, придумавшие и реализовавшие его, достойны благодарностей и наград, а не преследования и наказания. Я глубоко уверен в том, что наши коллеги — Кирилл Серебренников, Алексей Малобродский, Софья Апфельбаум и Юрий Итин — честные люди, руководствовавшиеся исключительно интересами дела. И те нарушения, которые имели место (наличия таковых никто и не отрицает) при ведении дел на «Платформе», были вызваны не чьим-то злым умыслом, а недостатками законодательства в области культуры, запутанностью системы освоения бюджетных средств и отчетности. Деятели культуры уже много лет говорят о необходимости совершенствования этого законодательства — и находят понимание у руководителей органов законодательной и исполнительной власти страны. Почему в этих условиях прокуратура занимает такую необъективную, тенденциозную, я бы сказал — свирепую, позицию, остается только гадать. Не приняты во внимания очевидные доказательства отсутствия сговора и злого умысла, отброшены поручительства и свидетельства уважаемых представителей общественности, в том числе выдающихся деятелей российской культуры. Несправедливый, необъяснимо жестокий приговор по этому делу может нанести огромный, непоправимый ущерб культурной жизни России, всему будущему театра и искусства вообще, а значит — всему нашему обществу. Не желая и не имея права оказывать давление на суд, я хочу надеяться, что судья сумеет трезво взвесить все обстоятельства, беспристрастно оценить ситуацию и не допустить вопиющей несправедливости. Иначе будущее нашей культуры незавидно.

  • Нравится



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вы можете войти, используя аккаунт одной из сетей:

Facebook Вконтакте LiveJournal Yandex Google Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID

Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Антон Хабаров: «Не влезай! Убьёт!»

    Опять обложка журнала с представителем актерской профессии. А почему не с учёным, биологом, психологом, астрофизиком (хотя про космос сегодня сказать нам особо нечего), диетологом, врачом хирургом? Ответ очевиден, актёр знает ВСЁ. ...
  • Андрей Максимов: «Письмо Гармаша – не мужской поступок, а истерика»

    Кому интересно... Сейчас, когда никто в труппе «Современника» не поддержал Сергея Гармаша, мне стало ясно абсолютно, что его письмо – вовсе никакой не мужской поступок, а истерика, вызванная тем, что не дали порулить, и желание сделать все, чтобы у Виктора Рыжакова ничего не получилось. ...
  • Олег Макаров: «Костюм как часть художественного решения спектакля»

    Заветам Станиславского следуют не только актеры. Ведь нужно, чтобы зритель во время спектакля верил всему: актерской игре, декорациям и костюмам. Хотя мы все помним Высоцкого Гамлета в джинсах, можем увидеть и Кабаниху в худи, но и такие наряды тоже нужно правильно подобрать. ...
  • Юлия Ауг: «Настоящее репрессивное государство»

    Я уже довольно давно ничего здесь не пишу. Делаю перепосты и все. У меня нет сил. Я всегда, когда заходил разговор о депрессии, отвечала, что у меня никогда не было депрессии, в клиническом понимании этого явления. То есть когда-то настроение говно, это не депрессия. ...
Читайте также