Вера Васильева сыграет «Роковое влечение»

 

Вера Васильева вышла на сцену Театра сатиры в новой постановке под названием «Роковое влечение». Режиссер Андрей Житинкин ставил этот спектакль специально для Веры Кузьминичны – в сентябре актриса отметит юбилей. 

Жанр спектакля необычен и для самой актрисы и для ее родного театра – «нуар». Вера Кузьминична расценивает такой подарок к юбилею и как испытание на прочность собственной творческой формы и как возможность поговорить по душам со зрителем о том, о чем обычно говорить не принято: «Я даже не могла себе представить, что театр может взять пьесу, о которой актриса моего возраста могла только мечтать. Она и об искусстве – его сиюминутности, и возрасте, с которым приходится считаться, но которому можно и должно ставить свои условия, и о любви, и том, как жить во времена, когда жизнь теряет и смысл и цену».

С Андреем Житинкиным Вера Васильева работает не первый раз. В «Пиковой даме», идущей в Малом театре, она – загадочная и властная графиня. В новом спектакле – голливудская звезда, которая никак не соглашается «уйти с небосвода» и решает любым способом вернуться на экран. И беда не в том, что вернуть молодость и красоту невозможно. Ирма Гарленд забыла о том, как опасно разрушать мифы, особенно тем, кто является их героями. 

О своей работе с Васильевой режиссер сказал кратко, но емко: «Вера Кузьминична – живая легенда. Их осталось очень мало – великих актрис и актеров XX века, которым каким-то непостижимым образом удается абсолютно полноценно существовать в XXI веке».

По материала телеканала "Культура" 

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Вышел в свет майский «Театрал»

    На страницах заключительного весеннего номера (см. подписка и где купить) вы прочтете: - как в Малом театре сошлись все зведы: фоторепортаж о премьере «Мертвых душ»; - что всегда восхищало Александра Ширвиндта в Георгии Менглете; - зачем Сергей Женовач обратился к Юрию Олеше; - что Евгений Водолазкин считает главным в разговоре о войне; - чем современное законодательство напоминает Михаилу Федотову театр абсурда; - почему большинство зрителей мечтают о продлении театрального сезона: колонка главреда Валерия Якова; - где Таисия Вилкова решила «играть по-крупному»; - чем интересна мировая премьера «Орландо» в Большом театре; - какие фильмы о войне предпочитает Григорий Антипенко; - кого выбирает публика: продолжается прием заявок на премию «Звезда Театрала»; - почему продюсер Леонид Роберман считает себя волком-одиночкой; - кто приедет на продюсерский фестиваль в Театр им. ...
  • Заговор «лузеров»

    Устойчивый интерес Сергея Женовача к литературе 20-х и 30-х годов уже сложился в цикл спектаклей о ранней Стране Советов: Эрдман, Булгаков, Хармс, теперь – Олеша. И «сшит» этот театральный гипертекст темой «лишнего человека», которого эпоха выдавливает, как пасту из тюбика. ...
  • Хроники времен пандемии

    «#ЛечитьСпасатьЛюбить» - новая постановка Владимира Кузнецова на сцене Владимирского театра. Спектакль-вербатим рассказывает об эпохе ковида, о ее героях и жертвах, о ее буднях и трагедиях. Спектакль создан в жанре хроники. ...
  • «Я не тот, кто ты думаешь»

    В последние дни марта на Новой сцене Большого театра прошли показы «Орландо» – мировой премьеры немецкого хореографа, художественного руководителя Балета Цюриха Кристиана Шпука по одноименному роману Вирджинии Вулф. ...
Читайте также