Вышел в свет майский «Театрал»

 

На страницах заключительного весеннего номера (см. подписка и где купить) вы прочтете:

- как в Малом театре сошлись все зведы: фоторепортаж о премьере «Мертвых душ»;

- что всегда восхищало Александра Ширвиндта в Георгии Менглете;

- зачем Сергей Женовач обратился к Юрию Олеше;

- что Евгений Водолазкин считает главным в разговоре о войне;

- чем современное законодательство напоминает Михаилу Федотову театр абсурда;

- почему большинство зрителей мечтают о продлении театрального сезона: колонка главреда Валерия Якова;

- где Таисия Вилкова решила «играть по-крупному»;

- чем интересна мировая премьера «Орландо» в Большом театре;

- какие фильмы о войне предпочитает Григорий Антипенко;

- кого выбирает публика: продолжается прием заявок на премию «Звезда Театрала»;

- почему продюсер Леонид Роберман считает себя волком-одиночкой;

- кто приедет на продюсерский фестиваль в Театр им. Вахтангова: интервью с директором Кириллом Кроком;

- чем театр Et Cetera встречает публику после карантина: интервью с директором Юрием Кравцом;

- какие сюрпризы ждут поклонников питерского Театра на Васильевском: интервью с директором Владимиром Словохотовым;

- кто примет участие в международном фестивале журнала «Театрал» «Мир русского театра»;

- что вдохновило Сергея Ястржембского снять фильм о диких животных, страдающих из-за людей;

- как актер «Табакерки» Владислав Миллер выбрал свой неповторимый стиль;

- чему Валерий Белякович научил своего племянника: спецпроект «Театрала» «Дети закулисья»;

- какие выставки следует посетить в мае: рекомендации арт-обозревателя «Театрала» Сергея Соловьева;

- где побывать театралу: репертуар лучших театров Москвы и Санкт-Петербурга.
 
Журнал продается в театрах столицы и газетных киосках. По вопросам приобретения также можно обратиться по телефону: +7(929) 939-14-38.

  • Нравится



Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Черно-белый карнавал»: «Театр» Моэма в «Современнике»

    От романа Моэма в своем «Театре» Владимир Панков оставил один каркас, а содержанием сделал тотальную игру. Когда она начинается, а когда ставится на паузу, сказать трудно – «монтажные склейки» почти не видны. ...
  • Премьера генеральной репетиции

    Дмитрий Крымов поставил со своим художником Марией Трегубовой, своим композитором Кузьмой Бодровым, свою пьесу – с «чужими» актерами, которые стали своими. Актеры разных поколений Театра Фоменко, кажется, мгновенно превратились в Лабораторию Крымова. ...
  • Вышел в свет майский «Театрал»

    На страницах заключительного весеннего номера (см. подписка и где купить) вы прочтете: - как в Малом театре сошлись все зведы: фоторепортаж о премьере «Мертвых душ»; - что всегда восхищало Александра Ширвиндта в Георгии Менглете; - зачем Сергей Женовач обратился к Юрию Олеше; - что Евгений Водолазкин считает главным в разговоре о войне; - чем современное законодательство напоминает Михаилу Федотову театр абсурда; - почему большинство зрителей мечтают о продлении театрального сезона: колонка главреда Валерия Якова; - где Таисия Вилкова решила «играть по-крупному»; - чем интересна мировая премьера «Орландо» в Большом театре; - какие фильмы о войне предпочитает Григорий Антипенко; - кого выбирает публика: продолжается прием заявок на премию «Звезда Театрала»; - почему продюсер Леонид Роберман считает себя волком-одиночкой; - кто приедет на продюсерский фестиваль в Театр им. ...
  • Заговор «лузеров»

    Устойчивый интерес Сергея Женовача к литературе 20-х и 30-х годов уже сложился в цикл спектаклей о ранней Стране Советов: Эрдман, Булгаков, Хармс, теперь – Олеша. И «сшит» этот театральный гипертекст темой «лишнего человека», которого эпоха выдавливает, как пасту из тюбика. ...
Читайте также